Мисс Школы 2004 (Март 2004, №7).
5
Марта у нас в школе прошел конкурс "Мисс школы - 2004".Этот
конкурс проводится каждый год, начиная с 2002 года. Такую хорошую
работу придумала Анна Иванновна Чубан, она же была и ведущей конкурса.
Всего
было 8 участниц из 9-11 классов: Каширина Катя, Кулаченко Катя,
Нуриахметова Марина, Колеватова Ксюша, Каминская Саша, Кривчикова Яна,
Постонова Женя и Хорошева Катя.
Участницы
соревновались в четырех конкурсах. И "Мисс школой 2004" стала
Каминская Саша.
Савенкова Екатерина.
Школьная пора
(Апрель 2004, №8).
19
апреля в 35 школе прошел конкурс "Школьной поры" среди шести
школ города Норильска. Среди участниц была и наша школа.
"Школьная
пора" проводится ежегодно. В этом
году ее темой стала экология. Сам конкурс
делился на два - выступлене на сцене
на экологическую тему и хождение по
этапам, где участники отвечали на различные
вопросы связанные с той же темой - экологией.
По
окончанию первого этапа 12 школа
получила по 4 балла от каждого члена
жюри. Итого в третьем этапе наша школа
заняла третье место. На втором этапе
из возможных 40 баллов наша школа набрала
38. В итоге, опять третье место.
И
в конечном счете мы стали третьими.
Федишина Василиса.
Демократия
в действительности (Ноябрь 2004 №11)
Итак,
в нашей школе появился Президент. Буквально, как в Америке, России и во всех
странах, где есть демократия. Видимо, таким образом нам хотели показать, что ученики
в школе получили в руки свободу и способны сами управлять своим маленьким
школьным государством. И конечно, каждая демократическая страна должна выбрать
сама своего политического лидера, своего
президента, чтобы он мог стать гарантом прав и свобод народных масс.
Лично
я считаю, что наши школьные выборы нужно
было бы считать недействительными. Сейчас объясню свою точку зрения.
Во-первых,
надо было проводить выборы после уроков, чтобы проголосовать мог каждый, а
точнее должен был каждый. Во-вторых, я заметила, что возле «избирательных урн»,
в которые голосующие бросали листочки, не было никого из учителей. И поэтому
был такой момент, что некоторые ученики,-
раз, и залазили рукой в ящик, чтобы выгрести листочки из урны неугодного
им кандидата. В-третьих, некоторые
ученики в день голосования «вели агитацию», хотя по политическим нормам это
запрещено: «Не выбирай этого, выбирай вот этого. Не голосуй за этого, голосуй
вот за него. Пиши. Пиши, я сказал, сейчас в глаз дам!». И за счет этого
получилось много «неправильных» голосов, человек не сам выбирал, а под
оказанным на него давлением. Следовательно, президентом мог бы стать кто-нибудь
другой. На мой взгляд, голосующие должны были заходить по 3-4 человека. Никто
не должен был знать ваш выбор. Взял бумажку, проголосовал, бросил в ящик, ушел.
Ну, а теперь опросим самих голосующих, т.е.
учеников.
Всего
было опрошено 65 человек из 9-ых и 6-ых классов (до 11-ых я не добралась).
Из них
39 человек знают, кто является
президентом нашей школы, а остальные 26 не в курсе. 48 человек недовольны, что выбрали Игоря Теплякова
(странно, президента не знают, но недовольны, что выбрали Игоря
Теплякова). 60 человек не видят
изменений с тех пор, как мы «завели» президента, а 5 человек, не зная, кто
является президентом нашей школы, видят какие-то изменения. Большинство
опрошенных «за» реформы в нашей школе. Некоторые предлагают отменить нулевые и
седьмые уроки, а также, чтобы у нас отменили шестидневку. Одна умная девочка из
шестого «Б» класса сказала, что хочет, чтобы на переменах не бегали, а стояли
люди, которые будут предлагать различные игры. Еще несколько «умных» девочек
сообщили нам, что надо бы девочкам учиться с девочками, а мальчиками,
соответственно, с мальчиками. Остальные за то, чтобы сократить домашние задания
и увеличить количество мероприятий. А два мальчика из 9 «Б» попросили отменить
ГОЛОДОВКУ и подарить ноутбук. 41 человек хотят, чтобы в школе появились органы
власти, состоящие из учеников. Остальные 24 – против.
|
|