Муниципальное
образовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК
__________________________________________________________________
* 663300, Красноярский край, город Норильск,
улица Набережная Урванцева, дом 35
(
(приемная)
(3919) 467-056
(
E-mail: norsun12@mail.ru
1. Общая характеристика МОУ
«СОШ №12»
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя
общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов» ,
663300, Красноярский край, город Норильск, улица Набережная Урванцева, дом 35 (приемная) (3919) 467-056
№ |
Наличие
учредительных документов: |
Дата
выдачи (регистрации) |
Срок
действия документа |
1 |
Лицензия на право
ведения образовательной деятельности. |
Серия А №250002 05 мая |
До 05 мая |
2 |
Свидетельство о
государственной регистрации права на
здание. |
Серия 24ВЛ
№000157 11 февраля |
Бессрочно |
3 |
Свидетельство о
государственной регистрации права на
землю. |
Документы сданы в
регистрационную палату |
Бессрочно |
4 |
Свидетельство о
постановке на учет в налоговом органе. |
Серия 24 №
002259397 12 апреля 2004г. |
Бессрочно |
5 |
Постановление об
утверждении проекта границ земельного участка и предоставлении земельного
участка в постоянное (бессрочное) пользование. |
№ 766 22 мая |
Бессрочно |
6 |
Кадастровый план
земельного участка. |
№55/06 2353 25 октября 2006г. |
Бессрочно |
7 |
Акт
приема-передачи земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования. |
23 мая |
Бессрочно |
9 |
Заключение
Роспотребнадзора. |
№05661617 от 23 января |
5 лет |
10 |
Договор о
закреплении имущества на праве оперативного управления. |
№148 04 июля 2001 |
Действует до его прекращения по соглашению
сторон |
11 |
Акт приема –
передачи муниципального имущества. |
04 июля |
Бессрочно |
12 |
Документ,
подтверждающий аттестацию ОУ (приказ). |
№1463 От 27.12.2004г. |
5 лет |
13 |
Свидетельство о
государственной аккредитации ОУ в соответствии с типом, видом, наименованием
учреждения. |
АА 030311 №265а 25 октября 2001г. |
бессрочно |
Цель работы нашей
школы - решить весь комплекс личностно-ориентированных задач, определённых
Законом Российской Федерации «Об образовании», осуществить замену субъект-
объективных отношений в системе «руководитель-ученик- родитель» на субъект-
объективные, составляющие основу саморазвития каждой личности.
Задачи:
?
развитие
способностей и возможностей учащихся на различных этапах обучения;
?
социализация
личности в социокультурное пространство;
?
создание оптимального образовательного
пространства для учащихся школы;
?
улучшение
материально - технической базы, организация дополнительного финансирования,
организация жизнедеятельности школы на основе нормативно – правовой базы;
?
эффективность
управленческого функционала;
?
технолого-педагогические;
?
здоровьесберегающие;
?
социально
– психологические;
?
организационно
– методические.
Особенности района
Набережная
Урванцева |
д. 45 (5 п.) д. 37 (3 п.) д. 39 (2 п.) д. 41 (2 п.) д. 33 (5 п.) д. 49 (2 п.) |
Комсомольская |
д. 9 (3 п.) д. 11 (3 п.) д. 3 (11п.)(торговые точки п.4, п.10) |
Школа располагается в районе природной
возвышенности, на открытом незащищенном постройками месте, около озера
«Долгое». Природно-климатические особенности района характеризуется частым
усилением ветра, большим количеством актированных дней. Рядом со школой
располагается городской парк. В удаленности автобусная остановка «Городской
парк»маршрутов № 5, 11, 14, маршрутных
коммерческих автосредств, к школе
автобусного маршрута нет.
Характеристика МОУ «СОШ№12»
Содержание |
Количественные показатели |
Общая численность
учащихся (воспитанников) на начало учебного года |
374 |
Количество
несовершеннолетних, состоящих на учете ПДН |
1 |
Количество
несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учете / на контроле |
2 / 13 |
Количество
родителей, отрицательно влияющих на детей: |
0 |
- состоящих на
учете в ПДН |
0 |
- лишенных
родительских прав |
0 |
Количество семей: |
|
-малообеспеченных |
15 |
-многодетных |
11 |
- неполных (одна
мать) |
69 |
- неполных (один
отец) |
6 |
Количество
опекаемых учащихся (воспитанников) / опекунов |
0 |
Количество
учащихся, проживающих в детских домах, интернатах, приютах |
0 |
Количественные показатели по
возрастам и классам.
1
ступень – 151 человек |
|||||||
Класс |
1а |
2а |
2б |
3а |
3б |
4а |
4б |
Кол-во человек |
24 |
26 |
14 |
25 |
15 |
24 |
24 |
2 ступень - 162 |
|||||||
Класс |
5а |
6а |
6б |
7а |
7б |
9а |
9б |
Кол-во человек |
25 |
24 |
26 |
21 |
21 |
25 |
21 |
3 ступень - 61 |
|||||||
Класс |
10а |
11а |
|
|
|
|
|
Кол-во человек |
32 |
29 |
|
|
|
|
|
Итого: 374 учащихся |
Структура управления
Учебный план
Образова-тельные области |
Учебные предметы |
1 |
2 |
3 |
4 |
I ступень |
5 |
6 |
7 |
9 |
II ступень |
I и II ступень |
|
||||||
а |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
|
|||||
продолжительность
учебной недели (5 -6 дн) |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
||||
Языки и литература |
Русский
язык |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
22 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
2 |
2 |
23 |
45 |
|
Литература |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
14 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
16 |
30 |
|
|
Письмо |
3 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
3 |
|
|
Чтение |
2 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
2 |
|
|
Иностранный
язык |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
8 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
21 |
29 |
|
|
Математика, ИВТ |
Математика |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
15 |
43 |
|
Алгебра |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
12 |
|
|
Геометрия |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
8 |
|
|
Информатика
и ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
4 |
4 |
|
|
Естественные дисциплины |
Физика |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
8 |
|
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
4 |
4 |
|
|
Природоведение |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
2 |
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|
|
Биология |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
10 |
|
|
Естествознание |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
|
|
Окружающий
мир |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
12 |
|
|
Обществен- |
История |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
16 |
|
Обществ. |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
4 |
4 |
|
|
География |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
10 |
|
|
Экономика |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
|
|
Искусство |
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
5 |
12 |
|
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
5 |
12 |
|
|
Физкультура |
Физкультура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
28 |
|
Технология |
Технология*
(труд) |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
10 |
19 |
|
Черчение |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
|
|
Регион. компонент |
Литература
Кр.края |
|
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
|
3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
1,5 |
4,5 |
|
Художественная
культура Кр.края |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
2 |
1 |
1,5 |
1,5 |
|
|
|
|
4 |
6 |
|
|
Природа
и экология Кр.края |
|
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
2 |
0,5 |
2 |
2 |
|
|
0,5 |
0,5 |
5,5 |
7,5 |
|
|
История
Кр.края |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
0,5 |
0,5 |
2,5 |
2,5 |
|
|
Спортивно-познавательный
туризм |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
1 |
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
5 |
5 |
|
|
Школьный компонент |
Английский
язык |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
4 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
3 |
7 |
|
Информатика
и ИКТ |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
4 |
|
|
Русский
язык |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
|
8 |
3 |
2,5 |
2,5 |
|
|
|
|
8 |
16 |
|
|
Литературное
чтение |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
10 |
|
|
Физкультура |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
4 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
2 |
6 |
|
|
Предпроф. подготовка |
Предметно-ориентированные
курсы (пробные) |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
|
Межпредметные
курсы (ориентационные) |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
|
|
Проф
и иформ работа |
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
2 |
2 |
|
|
|
ВСЕГО: |
20 |
25 |
25 |
24,5 |
24,5 |
23 |
23 |
165 |
30,5 |
32 |
32 |
31 |
31 |
34 |
34 |
224,5 |
389,5 |
|
|
факультативные
часы |
|
|
|
0,5 |
0,5 |
2 |
2 |
5 |
0,5 |
|
|
3 |
3 |
1 |
1 |
8,5 |
13,5 |
|
|
кол-во
уч-ся |
24 |
25 |
14 |
25 |
15 |
25 |
22 |
150 |
24 |
25 |
23 |
20 |
20 |
25 |
22 |
159 |
309 |
|
|
с делением на группы |
|
0 |
0 |
1 |
0,5 |
4 |
2 |
7,5 |
1 |
0 |
0 |
3 |
3 |
2 |
1 |
10 |
17,5 |
|
У Ч Е Б Н
Ы Й П Л А Н |
|
|||||
ПРОФИЛЬ:
универсальный (профильные группы: лингвистическая, проектно-информационная) |
|
|||||
Учебные
предметы |
10
класс |
11
класс |
всего
за 2 года |
|
||
2007-2008 |
2008-2009 |
|
||||
в
год |
в
неделю |
в
год |
в
неделю |
|
||
1.
Федеральный компонент |
|
|||||
инвариантная
часть |
|
|||||
Русский язык |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
Литература |
105 |
3 |
105 |
3 |
210 |
|
Английский язык |
105 |
3 |
105 |
3 |
210 |
|
Алгебра и начала анализа |
87,5 |
2,5 |
87,5 |
2,5 |
175 |
|
Геометрия |
52,5 |
1,5 |
52,5 |
1,5 |
105 |
|
История |
70 |
2 |
70 |
2 |
140 |
|
Обществознание |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
Экономика |
35 |
1 |
0 |
0 |
35 |
|
Право |
0 |
0 |
35 |
1 |
35 |
|
Физика |
70 |
2 |
70 |
2 |
140 |
|
Химия |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
Биология |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
Физкультура |
70 |
2 |
70 |
2 |
140 |
|
всего |
735 |
21 |
735 |
21 |
1470 |
|
вариативная
часть федерального компонента |
|
|||||
Информатика и ИКТ |
70 |
2 |
70 |
2 |
140 |
|
Русский язык |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
География |
70 |
2 |
0 |
0 |
70 |
|
Технология (часы переданы в ЦО №1) |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
всего |
245 |
7 |
175 |
5 |
420 |
|
2.Национально-региональный
компонент |
|
|||||
Основы регионального развития |
70 |
2 |
70 |
2 |
140 |
|
всего |
70 |
2 |
70 |
2 |
140 |
|
ИТОГО |
1050 |
30 |
980 |
28 |
2030 |
|
3. Компонент образовательного учреждения |
175 |
6 |
245 |
8 |
420 |
|
кол-во уч-ся |
30 |
30 |
30 |
30 |
60 |
|
с
делением на группы |
350 |
12 |
490 |
16 |
840 |
|
У Ч Е Б Н
Ы Й П Л А Н |
|
|||||
ПРОФИЛЬ: универсальный |
|
|||||
Учебные
предметы |
10
класс |
11
класс |
всего
в год |
|
||
2006-2007 |
2007-2008 |
|
||||
в
год |
в
неделю |
в
год |
в
неделю |
|
||
1.
Федеральный компонент |
|
|||||
инвариантная
часть |
|
|||||
Русский язык |
70 |
1 |
70 |
1 |
140 |
|
Литература |
105 |
3 |
105 |
3 |
210 |
|
Иностранный язык |
105 |
3 |
105 |
3 |
210 |
|
Математика |
140 |
4 |
140 |
4 |
280 |
|
История |
70 |
2 |
70 |
2 |
140 |
|
Обществознание |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
Экономика |
18 |
0,5 |
17 |
0,5 |
35 |
|
Государство и право |
17 |
0,5 |
18 |
0,5 |
35 |
|
География |
70 |
2 |
- |
- |
70 |
|
Физика |
70 |
2 |
70 |
2 |
70 |
|
Химия |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
Биология |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
Информатика и ИКТ |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
Информационные технологии |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
Основы безопасности жизнедеятельности |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
Физкультура |
70 |
2 |
70 |
2 |
140 |
|
всего |
945 |
26 |
875 |
24 |
1750 |
|
вариативная
часть федерального компонента |
|
|||||
Английский язык |
35 |
1 |
- |
- |
35 |
|
Математика |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
Информатика и ИКТ |
35 |
1 |
- |
- |
35 |
|
Русский язык |
35 |
1 |
35 |
1 |
70 |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
всего |
140 |
4 |
70 |
2 |
210 |
|
2.Национально-региональный
компонент |
|
|||||
Основы регионального развития |
70 |
2 |
70 |
2 |
140 |
|
всего |
70 |
2 |
70 |
2 |
140 |
|
ИТОГО |
1155 |
32 |
1015 |
28 |
2100 |
|
3. Компонент образовательного учреждения |
140 |
4 |
280 |
8 |
420 |
|
кол-во уч-ся |
30 |
30 |
30 |
30 |
60 |
|
с
делением на группы |
280 |
8 |
560 |
16 |
840 |
|
|
|
|
|
Информация о режиме обучения
ОУ в 2007-2008 уч.г.
Режим работы |
Параллели / кол-во классов |
Кол-во детей |
5-дневная учебная
неделя |
1-ые 1 |
24 |
6-дневная учебная
неделя |
2-11 15 |
350 |
В I смену |
1-11 16 |
374 |
Во II смену |
1-4 ГПД 3 ГПД |
75 |
Классы более 30 и менее 20 |
11 «А»- 31; 10
«А» - 30; 2 «Б»- 14; 3
«Б»-15 |
60 |
Кадровое обеспечение образовательного
процесса
Педагогическая квалификация (2006-2007 уч.год)
Количество
педагогов в ОУ. |
Аттестованные педагоги. |
Педагоги, аттестованные на высшую
категорию. |
Педагоги, аттестованные на первую
категорию. |
|||
количество |
% |
количество |
% |
количество |
% |
|
38 |
34 |
90 % |
6 |
16 % |
16 |
42 % |
Повышение квалификации
педагогов
№ |
Учебный год. |
Общее количество педагогов в ОУ. |
Количество педагогов, прошедших курсы ПК. |
В том числе |
% от общего количества педагогов ОУ. |
||
ПК в г. Норильске. |
Выездные курсы ПК. |
Дистанционные курсы ПК. |
|||||
1 |
2005 - 2006 |
53 |
11 |
8 |
4 |
1 |
21
% |
2 |
2006 - 2007 |
42 |
13 |
10 |
3 |
8 |
31
% |
Назначение
субвенций |
Сумма |
Краевые субвенции
на приобретение основных средств |
484,530 |
Краевые субвенции
на приобретение мягкого инвентаря |
33,370 |
Бюджетные
ассигнования (местный бюджет) |
287,960 |
Бюджетные ассигнования
(краевые субвенции ДЭК 414) |
149,500 |
Материально-техническое
оснащение (приобретено в 2007 году)
Наименование продукции |
Сумма |
Компьютерная
техника |
50000 |
Орг.техника |
18170 |
Аудио-видео-цифровая,
фототехника |
46000 |
Мультимедийная
аппаратура |
6130 |
Бытовая техника |
22400 |
Технологическое
оборудование |
26960 |
Звуковое
оборудование |
54600 |
Мебель
ученическая |
242270 |
Электропродукция |
52640 |
Инструменты |
13500 |
Сантехнические
материалы и оборудование |
18360 |
Лакокрасочная
продукция |
130370 |
Хозяйственный
инвентарь |
22460 |
Моющие, чистящие
средства |
15950 |
Строительные
материалы |
18100 |
Бумажная
продукция |
31730 |
Учебно-игровые
материалы |
18000 |
Мягкий инвентарь |
18770 |
Результаты
деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки.
Авторские программы.
№ |
Ф.И.О. педагога
– автора программы |
Название авторской программы. |
Реализация авторской программы. |
1 |
Маркова Галина Петровна |
“British and
American Literature and Culture” |
Спецкурс, элективный курс для профильных
групп 10 – 11 классов. |
Участие педагогов в конкурсах, грантах, олимпиадах.
Ф.И.О. |
Где
и когда принимал участие |
Название
работы или направление |
Девочкина Евгения
Александровна |
Всероссийский
конкурс «Современный урок», г. Москва, |
Номинация «Лучшие
материалы по организации внеклассной работы по предмету» |
Дзюбенко Елена
Витальевна |
Приоритетный
национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» (денежное поощрение учителей). |
«Преподавание
СУБД Access в базовом и профильном курсах обучения
информатики»». |
Всероссийский
открытый конкурс «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ», г. Москва, |
Электронный
учебник для преподавания в школе курса «Информационные технологии. Системы
обработки данных. Базы данных». |
|
Всероссийский
конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок», г. Москва, |
Учебно-методическое
пособие «Преподавание СУБД Access
в базовом курсе». |
|
Всероссийский
конкурс «Современный урок», г. Москва, |
Номинация «Лучшие
материалы по методическому обеспечению урока» |
|
Городские
педагогические чтения «Современное образование: от идеи к практике», г.
Норильск, |
«Использование
английской компьютерной терминологии на уроках ИВТ» |
|
Гребенюк Марина
Валерьевна |
Приоритетный
национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» (денежное поощрение учителей). |
«Культурологические
основы изучения литературы в старших классах» |
Марьясова
Светлана Анатольевна |
Всероссийский
конкурс «Современный урок», г. Москва, |
Номинация «Лучшие
материалы по методическому обеспечению урока» |
Маркова Галина
Петровна |
Всероссийский
конкурс «Современный урок», г. Москва, |
Номинация «Лучшие
материалы по методическому обеспечению урока» (элективные курсы) |
Краевой
дайджест «Педагогическое
мастерство» при Краевом
институте ПК. |
Методическое
пособие «Курс лекций по английской литературе» |
|
Петренко Елена
Алексеевна |
Городские педагогические
чтения «Современное образование: от идеи к практике», г. Норильск, |
«Использование
английской компьютерной терминологии на уроках ИВТ» |
Всероссийский
конкурс «Современный урок», г. Москва, |
Номинация «Лучший
сценарий по предмету» |
|
Танская Наталья
Октавяновна |
Краевой конкурс
проектов по проблемам воспитания |
Номинация
«Правовое воспитание учащихся» |
Любимова Наталья
Егоровна |
Городские
педагогические чтения «Современное образование: от идеи к практике», г.
Норильск, |
«Графическое
моделирование в проблемном обучении» |
№ п/п |
Фамилия Имя Отчество |
Краткое описание достижений |
1. |
2.
|
3.
|
1. |
Маркова Галина Петровна |
Учитель иностранного языка в МОУ «СОШ№12». Отличник народного просвещения, Ветеран
Труда России. Награждена двумя
Почётными грамотами Министерства образования РФ. Победитель приоритетного
национального проекта «Образование» в 2006 году – лучший учитель РФ. Лауреат
Всероссийского конкурса «Открытый урок», «Нетрадиционные подходы к проведению
урока», «Педагогические инициативы», «Учитель-Учителю», «Портфолио». Вся
система работы учителя направлена на достижение учениками базового и среднего (при профильном обучении) уровней
«Общеевропейских компетенций владения иностранным языком». Разработаны
авторская программа “British and
American Literature and Culture”, методическое пособие «Курс лекций по
английской литературе», авторские элективные курсы «Введение в интерпретацию
художественного текста», “Business English”,
«Язык прессы». Ведется внедрение «Языкового портфеля» учащихся в практику
преподавания. |
2. |
Любимова Наталья Егоровна |
Учитель начальных классов в МОУ «СОШ№12». Заслуженный педагог Красноярского края,
награждена медалью «За трудовое отличие», нагрудным знаком в честь 50-летия
г.Норильска, является методистом-консультантом по программе «Школа – 2100».
Победитель приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 году –
лучший учитель Красноярского края. Основное направление работы - внедрение перспективной
технологии графического моделирования (использование схемных и знаковых
моделей) для систематизации знаний и интенсификации процесса обучения.
Разработано методическое пособие «Графическое моделирование в проблемном
обучении». |
3. |
Дзюбенко Елена Витальевна |
Учитель информатики и ИКТ в МОУ «СОШ№12». Победитель приоритетного национального
проекта «Образование» в 2006 году – лучший учитель РФ. Лауреат конкурсов
«Педагогические инновации», «Современный урок», «Мой лучший урок».. В своей
работе использует перспективные технологии и различные формы работы для
достижения оптимальных результатов в обучении информатики и ИКТ на базовом и
профильном уровнях. Разработаны методические пособия: «Преподавание СУБД Access в базовом и профильном курсах», «Моделирование
в среде программирования». |
4. |
Гребенюк Марина Валерьевна |
Учитель русского языка и литературы в МОУ
«СОШ№12». Победитель приоритетного национального
проекта «Образование» в 2006 году – лучший учитель Красноярского края. Разработана система работы
«Культурологические основы изучения литературы в старших классах», которая
ориентирована на литературное образование, основанное на инновационном
подходе воспитания «человека культуры». |
Результаты
обучения
Учебный год. |
Результаты обучения. |
Классы. |
||
4-е |
9-е |
11-е |
||
2006 - 2007 |
Успеваемость. |
100% |
98% |
100% |
Качество. |
65,4% |
33,3% |
31,3% |
Учебный год. |
Результаты обучения. |
Ступени обучения. |
||
I ступень. |
II ступень. |
III ступень. |
||
2005 - 2006 |
Успеваемость. |
100% |
100% |
100% |
Качество. |
66% |
42% |
36% |
|
2006 - 2007 |
Успеваемость. |
100% |
99,5% |
100% |
Качество. |
64% |
42% |
32% |
Выпускники 9-ых классов
№ |
Учебный год. |
Общее количество выпускников основной
школы. |
Количество выпускников основной школы,
получивших аттестаты особого образца. |
% от общего количества выпускников основной школы. |
1 |
2005 - 2006 |
44 |
2 |
4,5 |
2 |
2006 - 2007 |
49 |
4 |
8,3 |
Выпускники 11-ых классов
№ |
Учебный год. |
Общее количество выпускников средней
школы. |
Количество выпускников средней школы, награждённых медалями «За особые успехи в учении». |
% от общего количества выпускников средней школы. |
1 |
2005 - 2006 |
51 |
4 |
7,8 |
2 |
2006 - 2007 |
48 |
3 |
6,3 |
Результаты краевой
контрольной работы в 4-ых классах
Предмет |
Кол-во
учащихся 4-х классов. |
Работу выполняли |
Результаты ( в %) |
||
количество |
% |
Успеваемость. |
Качество. |
||
Математика. |
26 |
23 |
88,4 |
100 |
82,6 |
Русский язык. |
25 |
96,1 |
100 |
80 |
Результаты ЕГЭ
Предмет |
Количество учащихся. |
Результаты ЕГЭ. |
|
Успеваемость. |
Качество. |
||
2005-2006 |
|||
Математика |
51 |
75% |
25% |
Русский |
5 |
100% |
100% |
2006-2007 |
|||
Математика. |
48 |
73% |
48% |
Русский язык. |
12 |
100
% |
92
% |
Количество
выпускников, получивших на
итоговой аттестации
в форме ЕГЭ от 80 и более баллов
№ |
Учебный год. |
Общее количество выпускников средней школы. |
Количество выпускников, сдававших экзамен
в форме ЕГЭ. |
Количество выпускников, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ от 80 и более баллов (с указанием Ф.И. выпускника,
предмета). |
% от общего количества выпускников средней школы. |
|
1 |
2005 - 2006 |
51 |
Математика |
51 |
0 |
0
% |
Русский язык |
15 |
Милютина Юлия, русский язык, 100 баллов; Ведяшкина Виктория, русский язык, 88 баллов; Сафина Миляуша, русский язык, 83 балла. |
6
% |
|||
2 |
2006 - 2007 |
48 |
Математика |
48 |
|
|
Русский язык |
12 |
Сорокина Александра, русский язык, 83 |
2
% |
Определение выпускников по
окончанию средней школы.
Всего выпускников |
Из них |
Награждены медалями |
Поступили в учреждения профобразования |
||||
получили аттестаты |
получили справки |
золото (кол-во) |
серебро (кол-во) |
ВУЗы |
ССУЗы |
ПТУ |
|
25 |
25 |
- |
3 Ермакова Анна Онищук Ксения Сорокина Александра |
- |
22 |
3 |
- |
Результаты учебной
деятельности за 2006 – 2007 год.
Классы |
Всего обучающихся |
«5» |
«4» и «5» |
С одной «3» |
«2» |
1-4 |
155 |
11 |
36 |
6 |
|
5-9 |
182 |
10 |
67 |
7 |
1 |
10-11 |
78 |
6 |
19 |
4 |
- |
1-11 |
415 |
27 |
122 |
17 |
1 |
Проект «Одаренные дети»
Название конкурса, конференции, фестиваля,
олимпиады и др., место проведения |
Уровень проведения |
Количество участников от школы |
Результаты: - Ф.И.О. победителей; - уровень их наград |
||
Международный |
Всероссийский |
Краевой |
|
|
|
Всероссийский интеллектуальный конкурс «Познание и творчество» (секции:
английский язык, русский язык, начальная школа) |
|
+ |
|
30 |
Лауреаты
конкурса - 20 учащихся 1 диплом 2
степени |
Фестиваль исследовательских и творческих
работ «Портфолио» |
|
+ |
|
12 |
Дзюбенко А. С.
(3 диплома) Доберштейн Е.
К. (диплом) Колина Д. И.
(2 диплома) Кислова В. А.
(диплом) Настенко В. А.
(диплом) Нигматуллина
С. Э. (диплом) Трубникова А.
С. (диплом) Хомчук Е. И.
(диплом) Байкова П.
А.(диплом) Ребрик А. (диплом) Леонтьев С. (диплом)
|
IV
Краевая дистанционная олимпиада школьников г. Железногорск |
|
|
+ |
1 тур – 44
участника 2 тур – 24
участника Финал - 10
участников |
Победители: Гусева Е. -1место
(математика); 2 место (русский
язык); Дзюбенко А. - 3
место (русский язык); Кислова В. – 1
место (англ.яз) Нигматуллина С. -
3 место (англ.яз) Лауреаты: Короткова К. Рагулина Н. Свиридова Е. |
II-я
Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по компьютерной
грамотности и программированию, Eidos, г. Москва |
|
+ |
|
5 |
|
ViI-я дистанционная эвристическая
олимпиада по информатике и информационным технологиям, Eidos, г. Москва |
|
+ |
|
22 |
Дзюбенко А. С.
(грамота) |
ViI-я дистанционная эвристическая олимпиада
по математике |
|
+ |
|
2 |
Дзюбенко А. С.
(грамота) |
Всероссийский
дистанционный конкурс-проект «Моя новогодняя открытка», Eidos,
г. Москва |
|
+ |
|
10 |
Пирнат Д. А.
(грамота + сертификат) |
Всероссийский
дистанционный конкурс-проект «Моя Web-страница», Eidos, г. Москва |
|
+ |
|
10 |
Марьясова К.
А. (грамота) Дзюбенко А. С.
(грамота) |
Межрегиональная
заочная физико-математическая олимпиада «Авангард» |
|
+ |
|
3 |
Гусева Е. Д.
(диплом призера) Дзюбенко А. С.
(диплом призера) Пономарева А.
А. (диплом призера) |
Городская
научно-практическая конференция «Юность, наука – третье тысячелетие» |
|
|
|
10 |
Победители: Ø
Савенкова
Е., Калачёва Н. – англ.яз; Ø
Сорокина
А. -социология.; Ø
Бондаренко
А. – ОБЖ; Ø
Теплякова
С. Ø
Федосеева
Э. – валеология; Благодарственные письма Ø
Марьясова
К. – технология;, Ø
Ребрик
А. – ИКТ; Ø
Филиппов
А., Ø
Латыпов Р. - ИВТ |
Межрегиональная
игра – конкурс «Зимние интеллектуальные игры» |
|
+ |
|
30 |
Полосухин С.
(призер), Курочкин П.
(призер), Петрий М.(призер) |
Международная
игра-конкурс «Винни – Пух и его друзья» |
+ |
|
|
80 |
Ковальчук Е.
(призер) |
Международный
конкурс-игра по математике «Кенгуру» |
+ |
|
|
139 |
Гусева Е. - 1
место (регион) Кислова В. - 2
место (регион) |
Международный
конкурс-игра «Русский медвежонок» |
+ |
|
|
150 |
Гусева Е. (6
кл.)- 1 место (регион); Хомчук Е. . (6
кл.)- 2 место (регион); |
Международный
конкурс-игра «Золотое руно» |
+ |
|
|
69 |
Гусева Е. (6
кл.)- 1 место (регион); Дзюбенко А. (6
кл.) -1 место (регион); Саенко А (3 кл.)
-1 место (регион); |
Городской конкурс
чтецов «Этот город мы обрели» |
|
|
|
2 |
Тростянецкий Д.
(11 кл.) – 1 место, Кравец Т. (10
кл.) – 2 место, |
Городской конкурс
чтецов «Книга, чтение, слово». |
|
|
|
1 |
Василовский М (8
класс) – 1 место |
Городской конкурс
сочинений о милиции |
|
|
|
8 |
Байкова П. (5
кл.), Настенко В. (6 кл.) – 2 место, Митрофанов И.,
Быковский Р. (6 кл.) – 3 место, Гусева Е. (6
кл.), Крылова М. (5 кл.) – благод.письма |
Городской конкурс
«Молодое перо» |
|
|
|
2 |
Филиппов А. (11
кл.), Петрий М. (10 кл.) - дипломы |
Городской конкурс
«Читающий апельсин» |
|
|
|
4 |
Петрий М.,
Иванова Е., Колчина А.(10 кл.) - дипломы Мегис Е. – благод
письмо |
Участие в
общегородской спартакиаде школьников |
|
|
|
80 |
4 командное место |
Информация
об учащихся нашей школы Гусевой Екатерине, 7 «Б» класс, Дзюбенко Александре, 7
«Б» класс и Собянине Александре, 6 «А» класс будет напечатана в энциклопедии
«ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ – БУДУЩЕЕ РОССИИ» приложение к Энциклопедии «ЛУЧШИЕ ЛЮДИ
РОССИИ».
Состояние здоровья школьников
Категории |
Показатели
(%) |
Здоровы |
1,4 % |
Имеют одно
заболевание |
89,6 % |
Имеют несколько
заболеваний |
8,9 % |
Приоритетные
направления работы школы по вопросам сохранения жизни и здоровья обучающихся:
Организация питания
Охват
обучающихся горячим питанием МОУ «СОШ №12»
Охват обучающихся горячим питанием |
|||||||
Количество школьников охваченных горячим питанием |
Из них 1-4 классы |
Из них 5-9 классы |
Из них 10-11 классы |
||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
160 |
43% |
110 |
73% |
50 |
31% |
- |
- |
% - от общей численности обучающихся
Льготное питание учащихся МОУ «СОШ №12»
|
1 -4 кл. |
5-9 кл |
10-11кл. |
Всего нуждается школьников (льготное питание) |
9 |
7 |
1 |
Получают льготное питание в школе
(оформили документы) |
5 |
4 |
1 |
Итого
|
15/10 |
Семейный доход у трех обучающихся,
нуждающихся в предоставлении льготного питания выше установленного прожиточного
минимума, семья двух учащихся не предоставила необходимые документы.
Обеспечение безопасности
Охрана ОУ осуществляется ООО «ОА «Партнёр».
График работы охранника: с 8.30 – 16.30. в
учебные дни.
Выходной – воскресенье.
Школа снабжена системой быстрого оповещения
(«тревожная кнопка»), системой пожарной сигнализации. В школе регулярно
проводятся мероприятия по обучению педагогических работников и учащихся ОУ к
действиям в чрезвычайных ситуациях. В 10-11 классах проводятся уроки ОБЖ
Образование,
квалификация педагогов, преподающих ОБЖ. |
Байкова А.В., преподаватель химии, закончила
Красноярский государственный педагогический институт. Лейтенант запаса
(военная кафедра Красноярского государственного педагогического института). |
|
Материально- техническое обеспечение
предмета ОБЖ. |
% обеспеченности учебной литературой по
предмету. |
100% |
Наличие наглядно- иллюстративного материала
по предмету. |
Имеются муляжи, плакаты, уголок ГО и ЧС,
нормативные документы. |
|
Использование средств ИКТ в преподавании
предмета. |
Уроки проводятся с использованием ИКТ. |
Дополнительные образовательные услуги.
Информация о занятости учащихся МОУ «СОШ
№12» в дополнительном образовании
Количество школьников в ОУ |
Занятость в программах дополнительного образования творческих
объединений, функционирующих на базе ОУ |
Занятость в программах дополнительного образования творческих
объединений, функционирующих на базе УДОД |
Учащиеся ОУ, незанятые в дополнительном
образовании |
Учащиеся, состоящие на учёте в ПДН,
незанятые в дополнительном образовании |
||||
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
кол-во |
% |
|
370 |
289 |
78% |
36 |
9,7% |
68 |
18% |
1 |
0,2% |
В рамках сетевого взаимодействия в школе
работает большое количество кружков и секций.
Клуб карате «Мастер» - ДТДМ,
Клуб юного туриста «Гора» - СДЮТур,
Клуб декоративно-прикладного творчества
«Веселый мастерок», СЮТ.
ДЮСШ, ДЮСШ№1, ДЮСШ водных видов спорта и
плавания.
Спортивный клуб «Геркулес».
В школе работает Интернет-клуб «Зебра»,
разработан и зарегистрирован Web-сайт
МОУ «СОШ№12» по адресу
www.norsun12.narod.ru, где Вы можете ознакомиться с материалами о
школе, творческой деятельностью учащихся, а также с достижениями учеников и
педагогов школы. Все интересующие вопросы и предложения, а также замечания
присылайте по адресу norsun12@mail.ru
Ступень обучения |
Общее количество учащихся |
Количество
учащихся, занимающихся в спортивно-оздоровительных
секциях |
% от общего количества учащихся |
В том числе |
|||
в МОУ «СОШ№12» |
в учреждениях управления образования |
||||||
количество |
% |
количество |
% |
||||
I ступень |
151 |
81 |
19,5 |
20 |
13 |
61 |
40 |
II ступень |
162 |
133 |
32 |
30 |
16,5 |
103 |
56 |
III ступень |
61 |
42 |
10 |
10 |
13 |
32 |
41 |
Всего: |
374 |
256 |
62% |
60 |
14% |
196 |
47% |
Освоенная социокультурная
среда
Для обеспечения дальнейшего
развития школы, достижения основных целей обучения и воспитания обучающихся
педагогический коллектив должен:
1.
Четко спланировать направления работы школы по выполнению
социального заказа общества
(школа с углубленным изучением отдельных предметов английский язык. ИВТ)
2.
Систематически отслеживать
работу по наполнению
и обобщению передового опыта,
продолжить работу по РИЦ.
3. Продолжить дальнейшее развитие системы
мониторинга образовательного процесса и автоматизацию административной
деятельности школы.
4. Продолжить совершенствование
ИКТ-компетентности учителей, позволяющей решать средствами ИКТ существующие
методические проблемы. Обеспечить переподготовку учителей ИКТ компетенциям.
Основные
направления ближайшего развития МОУ «СОШ№12»
1. Формирование имиджа школы как школы
высочайшей педагогической и ученической культуры.
2. Формирование разносторонней социально
активной личности на основе сочетания качественного уровня образования и
широкого спектра дополнительного образования.
3. Обеспечение оптимальных возможностей для
обучения и воспитания учащихся всех возрастов.
4. Качественное повышение эффективности
различных видов сопровождения учащихся:
Ø
психологического,
Ø
методического,
Ø
социального,
Ø
педагогического,
Ø
медицинского.
5. Совершенствование работы с родителями
учащихся.